Картина Мадонна с младенцем и ангелом Сандро Боттичелли
Мы гордимся тем качеством репродукций, которые производим. Мы используем только самый качественный натуральный холст, только оригинальные краски, для подрамников используется настоящая древесина, а защитный лак, которым покрывается холст не имеет никакого постороннего запаха. Мы используем только самое современное багетное оборудование, которое вкупе с опытом и навыками наших багетных мастеров позволяет создавать по-настоящему КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт!
ВЫГОДНОЕ предложение от интернет-магазина BigArtShop: купить картину Мадонна с младенцем и ангелом художника Сандро Боттичелли на натуральном холсте в высоком разрешении, оформленную в стильную багетную раму, по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене.
Картина Сандро Боттичелли Мадонна с младенцем и ангелом: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Большой каталог картин Сандро Боттичелли на сайте интернет-магазина BigArtShop.
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Сандро Боттичелли. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Сандро Боттичелли на натуральном холсте.
Настоящее имя Са́ндро Боттиче́лли - Алесса́ндро ди Мариа́но ди Ва́нни Филипе́пи.. Прозвище «Боттичелли», что значит «бочонок», перешло к нему от старшего брата, которого прозвали так из-за того, что он был толстяком.
Живописи Сандро начал учиться с 17 лет у Фра Филиппо Липпи, до этого два года был учеником у золотых дел мастера Антонио. Отдав предпочтение живописи, Сандро уже к 1470 году имел собственную мастерскую, выработал свой стиль, тогда как первые его работы в виде нескольких изображений Мадонн были близки к работам учителя.
Его прославленное полотно «Поклонение волхвов» появилось в 1475 году по заказу состоятельного горожанина Гаспаре дель Ламы. Оно было признано настоящим чудом бла
Источник
Картина "Мадонна с младенцем": описание и фото
В живописи Возрождения создавалось много картин по заказам церкви и частных лиц. Мадонна с младенцем на руках была излюбленной темой у художников. Ей поклонялись как иконе, а позже воспринимали как произведение искусства. Ниже представлена деталь произведения живописца Раннего Возрождения Фра Филиппо Липпи «Мадонна с младенцем и двумя ангелами».
Христианские традиции
Как в византийской иконографии, так и в живописи Возрождения центральным является образ Богоматери, которая держит на руках ребенка. Он всегда становится средоточием повествования о спасении. Первоначально Мадонна с младенцем писалась по канонам, которые определил Второй Никейский Собор 787 года. Уже начиная с XII столетия западная культура, а позже и живопись Возрождения не отказывались от того, что изображение Пресвятой Девы является иконой, но вводит на полотна атрибутику, которая придает им общечеловеческие символы. На фото выше перед вами Мадонна с младенцем и святыми, ангелами, которая была написана в 1310 году Джотто. Эта картина совершила революцию для церкви Всех святых во Флоренции. Законы перспективы не соблюдены с безупречностью, Богородица изображена как простая грустная женщина, которая крепко прижимает к себе младенца. В этом образе, полном человечности, нет отстраненности или отчужденности. Джотто сделал первый шаг, без которого, возможно бы, задержалось Возрождение.
Ренессанс
В XV веке Мадонна с младенцем становится не только сакральным сюжетом. Ее образ заказывают художникам как светские люди, так и церковные власти. Эту тему разрабатывают по всей Италии, но особенно во Флоренции и Венеции. В Венеции эту тему любил Джованни Беллини. Великолепна его "Мадонна Брера", в которой свет льется сквозь фигуры Богородицы с Христом, пронизывая все полотно. Рафалю Санти основную популярность принес
Источник
"Мадонна с младенцем", Леонардо да Винчи
Искусство и развлечения Искусство Ав. Елена СлавинскаяЕму уделяли особое внимание как популярные и всем известные художники (Леонардо да Винчи и Рафаэль Санти), так и мало знакомые широкой публике (Бартоломео Мурильо, ди Марковальдо и другие).
Дева Мария ди Марковальдо
Коппо ди Марковальдо считается основоположником сиенской школы изобразительного искусства. Его судьба достаточно интересна, поскольку в середине XIII в. он участвовал в одном из сражении на стороне флорентийских приверженцев Папы, по результатам которого художник был захвачен в плен. Но поскольку он был очень талантливым, то смог "купить" себе свободу, нарисовав очень красивый и достаточно реалистичный образ мадонны с младенцем, который затем передали Сиенской церкви. Данная мадонна получила название "Мадонна дель Бордоне".
Эта картина представляет зрителю Деву Марию, сидящую на троне, слегка приподнявшую одну ногу, чтобы младенцу было более кофмортно сидеть у нее на руках. Она трогательно держит его за ножку, а он тянется к ней рукой. У них уже есть какое-то заметное взаимодействие, чего не наблюдалось на более ранних картинах.
Голову Девы окружает еле видимый нимб. Стоит отметить невероятно выразительные глаза этой мадонны. Она смотрит на зрителя, будто заглядывая в его душу. Одежда ее представляет собой простую черную накидку, но для большей шикарности художник прорисовал драпировки золотым цветом. По сторонам, слева и справа, находятся ангелы, изображенные во весь рост (это традиция Флоренции). Обычно их рисовали одинаковыми, но эти, если присмотреться, не полностью идентичны друг другу: отличия - в их лицах.
"Мадонна Литта" Леонардо да Винчи
Одна из самых известных картин, на которых изображена мадонна с младенцем - это картина "Мадонна Литта" ярчайшего итальянского художника Леонар
Источник
Липпи, Фра Филиппо (1406 — 1469). Картины художников
Вероятно, мало кто, приезжая во Флоренцию самостоятельно, или в составе группы, обходит вниманием посещение Галереи Уффици, или Палаццо Питти. Наряду с картинами других художников, здесь можно непосредственно ознакомиться с творчеством одного из самых талантливых флорентийских живописцев — Фра Филиппо Липпи. В богатом яркими талантами итальянском искусстве кватроченто (XV в.) его имя занимает особое место. В это время итальянская культура переживала этап своего духовного обновления. В средневековые представления об устройстве мира проникли новые идеи, изменившие сознание людей. Подходил к концу тысячелетний период средневековой истории. Просвещенный человек раннего Возрождения обнаружил, что окружающий его мир достоин изучения и любования, а люди воспевания духовной и физической красоты. Уважение и интерес к разносторонне развитой личности проявились в самом названии идеологии эпохи гуманизм (от латинского humanus человеческий). Появление в средневековом мире гуманистов не было случайным. Просвещенные монахи из многочисленных монастырей нередко являлись активными проводниками гуманистических идей. Одним из них был монах и художник фра Филиппо Липпи. О его принадлежности к духовному сословию говорит приставка к его имени фра, что по итальянски значит брат, монах. За свой жизнерадостный и неунывающий нрав художник получил прозвище Веселый Брат. Занимательная история жизни Липпи, характерна для своего времени и, вместе с тем, довольно необычна.
Липпи был далек от благочестивого и затворнического идеала монашества средних веков. Оставшись в восемь лет сиротой, он был отдан в монастырь кармелитов, где в возрасте пятнадцати лет принял монашеский обет. Однако, характер его был мирской и деятельный, и вскоре он покинул монастырь. Липпи был не чужд всяческих удовольствий. Козимо Медичи, прави
Источник
"Мадонна с младенцем", Леонардо да Винчи
Искусство и развлечения Искусство Ав. Елена СлавинскаяЕму уделяли особое внимание как популярные и всем известные художники (Леонардо да Винчи и Рафаэль Санти), так и мало знакомые широкой публике (Бартоломео Мурильо, ди Марковальдо и другие).
Дева Мария ди Марковальдо
Коппо ди Марковальдо считается основоположником сиенской школы изобразительного искусства. Его судьба достаточно интересна, поскольку в середине XIII в. он участвовал в одном из сражении на стороне флорентийских приверженцев Папы, по результатам которого художник был захвачен в плен. Но поскольку он был очень талантливым, то смог "купить" себе свободу, нарисовав очень красивый и достаточно реалистичный образ мадонны с младенцем, который затем передали Сиенской церкви. Данная мадонна получила название "Мадонна дель Бордоне".
Эта картина представляет зрителю Деву Марию, сидящую на троне, слегка приподнявшую одну ногу, чтобы младенцу было более кофмортно сидеть у нее на руках. Она трогательно держит его за ножку, а он тянется к ней рукой. У них уже есть какое-то заметное взаимодействие, чего не наблюдалось на более ранних картинах.
Голову Девы окружает еле видимый нимб. Стоит отметить невероятно выразительные глаза этой мадонны. Она смотрит на зрителя, будто заглядывая в его душу. Одежда ее представляет собой простую черную накидку, но для большей шикарности художник прорисовал драпировки золотым цветом. По сторонам, слева и справа, находятся ангелы, изображенные во весь рост (это традиция Флоренции). Обычно их рисовали одинаковыми, но эти, если присмотреться, не полностью идентичны друг другу: отличия - в их лицах.
"Мадонна Литта" Леонардо да Винчи
Идеальный показатель нормальной температуры тела человека – 36,6 градусов. От него мы отталкиваемся, измеряя собственную температуру во время заболевания. Колебания показателя при здоровом состоянии организма зави
Одна из самых известных картин, на которых изображена мадонна с младенцем - это картина "Мадонна Литта" ярчайшего итальянского художника Леонар
Источник
Мадонны Рафаэля
Мадонны Рафаэля
Рафаэль, пожалуй, самый популярный и широко ценимый художник Италии эпохи Возрождения, был человеком самых разнообразных талантов. Он сменил Браманте в должности архитектора собора Святого Петра, наблюдал за раскопками древнеримских древностей, исполнял монументальные фрески, блестящие религиозные композиции и портреты. Однако, лучше всего он известен как художник Мадонн, и его непревзойденная популярность в последующих поколениях создана в основном гармонией и красотой созданных им образов Богородицы. Он изображал Мадонну как небесное существо, которое в то же время состояло из плоти и крови. В картинах Рафаэля Мадонна представлена в самых разнообразных видах: на троне, парящей в небесах, на фоне природного ландшафта или во внутреннем интерьере, вдвоём с Младенцем Христом или в окружении святых.
Рафаэль. Мадонна с младенцем и святыми, ок. 1502
Эта картина, близкая по духу к умиротворяющему искусству Перуджино, известна также под название Мадонны фон дер Роппа. Рафаэль представил здесь Богоматерь с благословляющим Младенцем Христом в окружении святых Иеронима и Франциска.
Рафаэль. Мадонна Солли, ок. 1502
До приезда во Флоренцию, Рафаэль уже создавал небольшие молитвенные изображения Мадонны с младенцем, связанные с тогдашней популярностью различных версий картин Перуджино. Интересную серию этого типа можно увидеть в нескольких примерах 1502-1504, написанных на тему Мадонны с книгой. Это картины «Мадонна Солли» (сейчас в Берлине, ранее принадлежала англичанину Эдварду Солли), «Мадонна Нортона Саймона» (в Калифорнии) и «Мадонна Конестабиле» (в Санкт-Петербурге).
Как это прекрасно, когда наступает пора готовить приданое будущему малышу. Мамы и папы с трепетом перебирают детские вещички — пинетки, шапочки, костюмы.
Вязание своими руками
Каждый миллиметр таких изделий
На картине «Мадонна Солли» Дева Мария читает, а младенец Христос поворачивает голову в сторону её книги. В руках у него зяблик – прообраз его будущих Страстей, а Дева Мария читает пр
Источник
Чаще используются в мозаике и стенописи. Наиболее характерный иконографический тип Богоматери Оранты (Молящейся) с раскинутыми в стороны руками. В иконописи как самостоятельная композиция очень редка. Встречается в составе более сложных иконографий: икон Вознесения, Покрова и т. д.
Наиболее характерны изображения Богородицы в позе Оранты, Младенец Христос-Эммануил изображается обычно в круглом медальоне на груди Матери. Подобная иконография именуется Знамение и существует как в виде самостоятельных, так и в составе более сложных композиций. Некоторым иконам Богоматери Знамения присвоены эпитеты Нерушимая Стена, Благодатное Небо и т. д.
Сидящую Богородицу без Младенца, изображенную анфас, можно увидеть в сложных символических композициях, например, Коронование Богоматери или Премудрость созда... (София-Премудрость Божия), когда София-Премудрость ассоциируется с образом Богородицы.
Композиция симметрична, строга и торжественна. Наиболее характерный тип иконографии - Богоматерь Кипрская. Богородица восседает на троне и держит на руках Младенца, изображаемого также анфас. В иконописи чаще всего входит в состав композиции с предстоящими, например, Богоматерь Печерская (Свенская), тогда Младенец обеими руками симметрично благословляет предстоящих слева и справа от трона.
Богоматерь, восседающая на троне, как Царица Небесная часто получает и другие царские атрибуты: корону, скипетр и державу, как, например, на иконе Богоматери Державная. Данный иконографический тип сидящей Богородицы с Младенцем на коленях именуют Панахрантой (Всемилостивой).
Иконография может использоваться и в составе сложных символических композиций, таких как О Тебе радуется..., Похвала Богоматери, Живоносный Источник, Благословенно во
Источник